Производители сигарет во второй раз за год повысили цены

Производители сигарет во второй раз за год повысили цены

Табачные компании второй раз за год подняли цены на сигареты. Первая волна повышения максимальных розничных цен (МРЦ) на эту продукцию прошла в январе: тогда декларировался рост на восемь-девять рублей, подорожание связывали с ростом акцизов; сейчас корректировка МРЦ менее масштабная и затронула не всю продукцию, пишут «Известия».

В рознице продукция по новым ценам появится через два-три месяца, по мере распродажи остатков. По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), среди марок British American Tobacco (BAT) на 4 рубля выросла цена на сигареты «Ява Золотая Cовременная» (до 69 рублей за пачку) и Dunhill White (до 113 рублей), на 5 рублей подорожали сигареты Rothmans (до 62 рублей).

Компания Philip Morris International (PMI) подняла на 7 рублей цены на Parliament Platinum (до 115 рублей), синие Bond Street и серебристые Bond Street (до 62 рублей). У компании «Донской табак» на пару рублей подорожали Aroma Rich (до 85 рублей), Asmoloff (до 72 рублей), Сontinent Smartline (до 59 рублей), «Донской табак»; на рубль подросли МРЦ Asmoloff Fine Gold (49 рублей), «Арктика» (55 рублей).

Japan Tobacco International (JTI) повысила цену Camel White на 5 рублей (до 90 рублей), Winston White — на 4 рубля (до 80 рублей), также на 4 рубля подорожали такие сигареты, как Mevius (до 100 рублей), «Петр I» (до 69 рублей), красные St. George (до 56 рублей) и «Тройка Легкая» (до 59 рублей). Glamour Lilac в линейке JTI подорожал до 75 рублей.

Компания Imperial Tobacco (ITG) подняла цены на 5 рублей для марки «Максим» (до 60 рублей) и на 14 рублей — для «Примы» с фильтром (до 56 рублей).

При этом источники в отрасли уверяют, что к лету компании могут снова повысить МРЦ, но теперь уже на другие марки.

10:14
2.02K
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...