Куда жаловаться, если возникают проблемы с подключением отопления?

Куда жаловаться, если возникают проблемы с подключением отопления?

Отопительный сезон в Александровском муниципальном округе начнется до 15 сентября. Сначала подключат социальные учреждения, после них — жилые дома.

Выход на оптимальные параметры работы может занять 2-3 недели. Что делать, если проблемы с отоплением не решились даже после этого срока?

В связи с началом отопительного периода, с 15 сентября 2022 года администрацией Александровского муниципального округа организована работа «горячих линий» по вопросам запуска тепла.

Напоминаем, что в случае возникновения проблем, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание системы отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура носителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь необходимо сообщить в диспетчерскую службу своей управляющей организации.

При отсутствии должного реагирования, задать вопрос и получить консультацию можно по следующим телефонам:

1. Администрация Александровского муниципального округа:

в рабочие дни с 08.00 до 17.00- т. 8 (34274) 3-61-11

2. Территориальное управления р.п.Яйва:

в рабочие дни с 08.00 до 17.00 – т.8 (34274) 2-14-66

3. Территориальное управление р.п. Всеволодо-Вильва:

в рабочие дни с 08.00 до 17.00 – т. 8 (34274) 63-7-17

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы, фамилию, имя, отчество, контактный телефон.

В выходные дни необходимо обращаться в «Единую дежурно-диспетчерскую службу» Александровского муниципального округа по телефону 112.

10:31
331
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...