Лучший урок

Лучший урок
Пандемия корректирует нашу жизнь, работу многих предприятий и организаций, заставляя подстраиваться под сложившиеся условия. Не обходят стороной эти процессы и учебные заведения. За этот год школы в экстренном порядке осваивали новый формат обучения — дистанционное. Нелегко пришлось и детям, и родителям, и учителям. Кто-то отрицательно отнесся ко всему происходящему, а кто-то, взяв из этой ситуации положительные моменты на вооружение, двинулся дальше. Так, учителя школы № 6 скорректировали свою методическую работу с учетом всех изменений. И школьный конкурс профессионального мастерства провели не так, как это делалось раньше.

С учетом всех ограничений из-за коронавируса, проводить традиционные открытые уроки мы не можем, — поясняет директор школы № 6 Вера Викторовна Дементьева.

– Нет возможности и посещать подобные мероприятия в других школах, чтобы обменяться опытом. Но методическая работа в школе не прекращалась, учителя постоянно работают над совершенствованием своих уроков, учитывают веяния времени, повышают свой профессиональный уровень. И нам необходимо не только знакомиться с новыми методиками в теории, осваивать их и применять на своих уроках, но и делиться своими наработками, перенимать опыт других, чтобы расти профессионально, а не «вариться в собственном соку». Поэтому мы решили провести конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» в новом формате. Он проходил в два этапа. На заочном этапе учителя, кто изъявил желание участвовать в конкурсе, представляли разработку, план своего лучшего урока. Из 28 учителей школы участие приняли 22 педагога. Во второй — очный тур вышли 11 человек. Им предстояло защитить план своего урока и доказать жюри, что именно их урок лучший.

Очный этап школьного конкурса профессионального мастерства состоялся 12 декабря. Перед началом конкурса выступила руководитель методической службы школы Светлана Михайловна Скачилова с анализом методической деятельности школы за последние годы. Светлана Михайловна выделила несколько значимых направлений и форм в методической деятельности – работа проблемных групп по разным темам, формирование метапредметного пространства, освоение современных образовательных технологий, работа с одаренными детьми, профессиональное самообразование и т. д. И школьный конкурс «Мой лучший урок» стал своего рода отчетом талантливых и неутомимых педагогов.

До начала защиты своих уроков учителя-участники были разделены на две группы с помощью случайного выбора жюри, в состав которого вошли учитель истории школы № 1 Галина Валерьевна Худякова, заместитель директора МБОУ «Гимназия» Евгений Васильевич Казанцев, педагог школы № 6 Любовь Викторовна Михалева, заместитель директора МБОУ «Гимназия» Светлана Ивановна Васева, учитель истории МБОУ «Гимназия» Наталья Геннадьевна Фадеева и педагог школы № 6 Светлана Михайловна Скачилова.

Каждому выступающему отводилось 7 минут на защиту своего урока, после чего члены жюри задавали дополнительные вопросы. Свою оценку участникам давали и зрители – это педагоги-коллеги, которые могли проголосовать за одного из конкурсантов.

В результате были определены победители в обеих группах. Лидерами стали Наталья Аркадьевна Безякина, учитель математики, и Ирина Валерьевна Попова, учитель истории и обществознания. Второе место у Елены Сергеевны Звягинцевой, учителя русского языка и литературы, и Татьяны Ивановны Кутной, учителя технологии и черчения. На третье место вышла Ирина Ивановна Падалкина, учитель начальных классов, и Татьяна Владимировна Шавшукова, учитель русского языка и литературы.

Победители были награждены дипломами и денежными призами. Впрочем, никто из участников очного конкурса не остался без призов и подарков. Кроме этого, приз зрительских симпатий достался Елене Николаевне Илишевой и Ирине Ивановне Падалкиной. Наталья Николаевна Давыдова, учитель информатики, получила приз за лучшую конкурсную работу в номинации «Оценка администрации».

Как отметило жюри, у каждого педагога было много интересных наработок и удачных находок, которые можно и нужно использовать при работе с детьми, чтобы сделать урок живым и интересным, а ребятам дать все необходимые знания.

Ирина АТЕПАЕВА
10:27
535
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...