Чем недовольны пассажиры общественного транспорта

Чем недовольны пассажиры общественного транспорта

В прошлом номере газеты «Боевой путь» редакция заинтересовалась темой общественного транспорта в городе, а вернее тем обстоятельством, что многие жители недовольны качеством предоставляемой услуги. С целью выяснить, чем всё-таки вызвано недовольство большинства, мы провели небольшой опрос среди жителей Александровска, и вот основные причины: автобусы ходят не по расписанию, часто ломаются, зимой в салоне всегда холодно и постоянно пахнет газом. Кроме того, многих не устраивает повышение цены на проезд (до 25 руб.), которая по своей величине обогнала стоимость проезда в самой столице края. Думаю те, кто вынуждены часто пользоваться услугами общественного транспорта, с этим полностью согласятся. Для разъяснения ситуации мы побеседовали с главой Александровского городского поселения В. А. Хомяковым.

КОНТРАКТОМ ПРЕДУСМОТРЕНО

− Администрацией городского поселения заключен муниципальный контракт до конца 2019 года с ИП Седовой, в котором изложены все условия, в том числе карта маршрута и график работы. Контрактом также предусмотрена ответственность за его ненадлежащее исполнение. Если жители, пользующиеся услугами общественного транспорта, будут своевременно информировать администрацию Александровского городского поселения о неисправностях транспорта или замеченных несоответствиях с графиком, ссылаясь на конкретный маршрут с указанием регистрационного номера транспортного средства, тогда будет намного проще отслеживать случаи нарушения.

КАЖДАЯ ЖАЛОБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕРЕНА

− Проверить на предмет несоблюдения графика проблематично. Если поступают жалобы, касательно того, что тот или иной автобус не пришел на остановку вовремя, мы направляем исполнителю письменный запрос с просьбой объяснить ситуацию, как правило, ответ приходит, что автобус всё-таки был. Подобным же образом обстоят дела при появлении жалоб на неисправность автобуса. Мы понимаем, что далеко не каждая жалоба на деле оказывается обоснованной, поэтому проверку технического состояния транспортного средства выполняют специалисты. В этом случае мы обращаемся к сотрудникам ГИБДД, которые проводят внеплановую проверку указанной машины.

ЧЕМ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ СТОИМОСТЬ

− Что касается стоимости проезда, то она устанавливается тарифной комиссией администрации Александровского муниципального района и соответственно согласуется с администрацией Александровского городского поселения. Та цена, которая определена за проезд в размере 25 руб. – это предельно допустимый тариф. Если же говорить об экономически обоснованном тарифе, то, согласно расчетам, он составляет около 33 руб., то есть ещё выше. Здесь зависимость проста: чем меньше людей пользуется общественным транспортом, тем выше стоимость проезда.

Записал Николай ВИЛЬГЕЛЬМ

Источник:
13:56
1.81K
RSS
Гость
18:46
Ситуация просто кошмар! Утром на улице холодина, снег идёт, а транспорт по 30 минут приходится ждать. Проезжают переполненные автобусы мимо, потому что не могут взять ещё пассажиров. Ну, были же хорошие синие автобусы, было много и удобно. Сейчас же опаздываю везде и вся, отмораживаю ноги в ожидании!
Гость
21:02
В каждом автобусе должен висеть номер телефона диспетчера. Пассажир может сразу же позвонить и сообщить, что такой то автобус не пришёл на остановку. Диспетчер сможет сразу же выяснить почему нет автобуса на трассе и сразу же принять меры, а не ждать заявлений, доказательств. Можно сразу же выехать на данную остановку и увидеть стоящих людей. Дай бог, чтобы они не разорвали Вас от мороза. Водитель должен быть наказан за каждый звонок. Если сломался, водитель обязан позвонить диспетчеру и сообщить о поломке, чтобы можно было сразу же послать другой автобус. А то скоро парк придётся прикрыть, пешком все будут ходить или на лошадях ездить по старинке.
21:06
1. Если автобус не пришёл на остановку, то как пассажир, не попав в салон, узнает номер телефона диспетчера?
2. Проблема в том, что подменных автобусов нет.
Гость
21:18
Если номер телефона, как и расписание, будет в автобусе, то каждый пассажир забьёт его в свой телефон. 2. если нет подменного автобуса. то это уже не парк, а шарашкина контора, без обязательств.
21:42
Например у Седовой указан только её сотовый телефон, на который она никогда не отвечает. Диспетчера видимо нет.
Гость
21:52
А интересно, налоговая проверяет работу Седовой, как платятся налоги, возможно её уже пора лишать лицензии на данный вид? Налоговики ездят на транспорте или у всех свои машины?
08:36
Так она наверное своевременно платит налоги. В таком случае какие еще проверки нужны?
Гость
14:28
А они что слепые, глухие — не видят и не слышат как ходят автобусы? Это надо быть глухонемым. Такое ощущение, что транспорт остался где то в 90годах. В районе проживают почти одни пенсионеры, которым трудно ходить в магазины, больницы, аптеки. Остаётся только помирать на остановке или при походе в поликлинику, за хлебом и т.д. И главное, что люди то молчат, привыкли терпеть.
08:28
У налоговой функция собрать налоги, нарушениями при перевозках должны заниматься другие органы.
Гость
09:22
На хрена суёте мнение главы поселения, он никто и зовут его никак. Пусть поделиться своей зарплатой с пенсионерами на проезд в автобусах в летнее время, когда начнутся сады — огороды. Особенно, с теми кто ездит почти каждый день, туда и обратно.
Гость
16:37
Меня вообще поражает, как эти тэшки, ходят по городу.Кто их выпускает в рейс
? Еле-еле едут,«задница»почти до земли достает.В салоне вонь от выхлопных газов.Не соблюдаются элементарные требования.А ведь не дрова перевозят, а людей.
Гость
18:15
САШЕНЬКА И Яна вы высказали нашу гражданскую позицию. А для тех «ЖИВОТИН(кто рулит, или у руля) все по барабану. Недокричитесь! И вспоминаю зоводчика Геворга: „Это мои бараны идут“ (ОН ПРАВ-время показывает).
Загрузка...