Общественный опрос на тему «Изменение внутригородских маршрутов перевозки пассажиров»

Общественный опрос на тему «Изменение внутригородских маршрутов перевозки пассажиров»

Опрос подготовлен в частном порядке несколькими жителями города Александровска, которые также, как и многие пользуются услугами городского перевозчика. Перевозка в городе осуществляется на автобусах вместимостью до 13 пассажиров (правда, когда полиция не видит, то больше). При этом иногда они ходят по городу почти пустые.

Нынешние городские маршруты были разработаны еще в 60-х годах прошлого столетия, когда город развивался, население росло вместе с темпами роста производства основного предприятия. Пассажиропоток увеличивался. Эти маршруты были актуальными и востребованными.

В реалиях сегодняшнего дня, надо отметить и сокращение рабочих мест в городе, и наличие личного автотранспорта привели к тому, что пассажиропоток значительно снизился и экономическая эффективность данных маршрутов стала очень низкая. Именно поэтому, перевозчик использует малые автобусы, что также сказывается и на пассажирах.

Между тем, в городе за последнее время был построен крытый каток, который является объектом массового пребывания людей, который находится вблизи с другими организациями: администрацией Александровского городского поселения, Библиотекой, Спортивной школой и др. Ближайшая остановка до этих организаций находится у больницы или магазина «Пятерочка».

Целью разработки предложенного единого городского маршрута перевозки пассажиров по городу стал поиск компромисса между экономической эффективностью работы перевозчика и удобством поездки для пассажиров.

Суть данного единого городского маршрута заключается в том, что автобус будет совершать маршрут от одной конечной остановки «Залог» до другой «Заоничка» с проездом по остановкам: по ул. Кирова из Залога до «Школа № 1», «Универмаг», по ул. Машиностроителей «Банк», по ул. Ленина до ул. Калинина «Дворец», по ул. Калинина до ул. Мехоношина «Библиотека», по ул. Мехоношина до ул. Чернышевского «Кафе», по ул. Чернышевского до ост. «Халтурина». Далее маршрут сопоставим с маршрутом «Халтурина-Трактовая». После прибытия на ост. «Трактовая», маршрут проходит по ул. Первомайская до ул. «Гайдара», после чего маршрут пролегает до ост. «Заоничка».

Здесь также нужно отметить, что маршрут до п. Лытвенский можно было бы совместить с маршрутом до п. Луньевка или маршрут до п. Лытвенский совместить с единым городским маршрутом, а маршрут до п. Луньевка совместить с маршрутом до п. У-Игум. Предлагайте Ваши варианты, кому интересно.

Остановка у магазина «Морковка» не попала в маршрут, при этом наверно можно было бы установить остановку в районе Училища на ул. Войкова.

Таким образом, главное преимущество указанного маршрута заключается в том, что единым городским маршрутом охватываются все самые социально значимые объекты, торговые организации и самые отдаленные микрорайоны города, которые взаимоувязываются в единую маршрутную сеть.

Преимущество для перевозчика заключается в том, что каждый пробег по маршруту позволит перевозить всех пассажиров со всех остановок единого маршрута, что позволит увеличить экономическую эффективность работы перевозчика.

При этом, одним из основных критериев работы перевозчика должно заключаться в использовании на маршруте вместительных городских автобусов с наличием мест для пассажиров от 25.

Ваше положительное мнение по данному вопросу должно стать для нас поводом обратиться к главе Александровского городского поселения с предложением преобразовать внутригородские маршруты и требовать использования на этих маршрутах вместительных городских автобусов.

Опрос «Предлагаемая внутригородская маршрутная сеть перевозки пассажиров удобная для Вас?» доступен по ссылке.

Также мы будем рады ответить на Ваши вопросы по предлагаемой теме. При этом, просим присылать свои комментарии, предложения, отзывы.

Изображение

14:45
2.85K
RSS
15:26
Планируется два автобуса с интервалом 25 минут.
Гость
18:03
Опасный поворот с ул.Первомайская на ул. Гайдара. С первым снегом в пруду оказаться можно.
Гость
21:08
какой идиот это придумал а о безопасноти пассажиров не подумали маршруты должы быть во первых безопасны для пассажиров
Гость
14:33
А как все хорошо начиналось:«Да на кой черт нам это АТП, нас частники за наши денежки на руках носить будут».
Гость
10:55
«маршрут до п. Луньевка совместить с маршрутом до п. У-Игум» а чего мелочиться? Давайте после Усть-Игума заезд на Скопкартную. И маршрут назовем Александровск — Луньевка -Усть-Игум — Скопкартная.
Загрузка...