Рассмотрено обращение жителей Александровска с вопросом строительства стадиона около школы №6

Рассмотрено обращение жителей Александровска с вопросом строительства стадиона около школы №6

В соответствии с листом 4 Генерального плана г. Александровска Александровского района Пермского края земельный участок в районе школы №6 (предполагаемое место для строительства межшкольного стадиона) находится в санитарно-защитной зоне Александровского кирпичного завода.

В соответствии с пунктом 5.1 части V Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Размер санитарно-защитной зоны для предприятий I и II класса опасности может быть изменен Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации или его заместителем в установленном правилами порядке.

Размер санитарно-защитной зоны для предприятий III, IV, V классов опасности может быть изменен Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем в порядке, установленном правилами.

Санитарно-защитная зона кирпичного завода относится к III классу опасности. Ходатайствовать об изменении санитарно-защитной зоны предприятия может только само предприятие, и осуществлять мероприятия, связанные с ее изменением за счет собственных средств на основе заключенных в установленном порядке договоров.

В соответствии с пунктом 4.5 части IV Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 размер санитарно-защитной зоны для действующих объектов может быть уменьшен при:

— объективном доказательстве достижения уровня химического, биологического загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух до ПДК и ПДУ на границе санитарно-защитной зоны и за ее пределами по материалам систематических лабораторных наблюдений для предприятий I и II класса опасности (не менее пятидесяти дней исследований на каждый ингредиент в отдельной точке) и измерений и оценке риска для здоровья; для промышленных объектов и производств III, IV, V классов опасности по данным натурных исследований приоритетных показателей за состоянием загрязнения атмосферного воздуха (не менее тридцати дней исследований на каждый ингредиент в отдельной точке) и измерений;

— подтверждении измерениями уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны до гигиенических нормативов и ниже;

— уменьшении мощности, изменении состава, перепрофилировании промышленных объектов и производств и связанном с этим изменении класса опасности;

— внедрении передовых технологических решений, эффективных очистных сооружений, направленных на сокращение уровней воздействия на среду обитания.

В соответствии с пунктом 3.8 части III Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03временное сокращение объема производства не является основанием к пересмотру принятого размера санитарно-защитной зоны для максимальной проектной или фактически достигнутой мощности.

Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, ответственные за выполнение работ по проектированию и строительству объектов, их финансированию и (или) кредитованию, в случае выявления нарушения санитарно-эпидемиологических требований или невозможности их выполнения обязаны приостановить либо полностью прекратить проведение указанных работ и их финансирование и (или) кредитование.

В связи с вышеизложенным, решение органов местного самоуправления Александровского городского поселения об отказе в предоставлении земельного участка администрации Александровского муниципального района под новое строительство мотивировано и соответствует требованиям действующего законодательства.

Мы предлагали органам местного самоуправления муниципального района рассмотреть иные земельные участки под строительство межшкольного стадиона, например, земельный участок, рядом с ледовым катком или в зоне, предусмотренной градостроительным планом поселения, для размещения вновь строящихся спортивных объектов поселения – район вертолетной площадки (выход с ул. Мира).

08:06
3.09K
RSS
Гость
16:29
Идеальное место -где хотят строить мечеть. Все коммуникации рядом. А мечеть ближе к ул.Северная. Местные депутаты -поддержите.
Загрузка...